- Я ненавижу тебя! Ненавижу! Слышишь?! – Девушка кричала в морскую даль, надрываясь. Обжигающие слезы текли по щекам, пока бриз не уносил их, смешивая с морской водой. Черные тучи сгущались, принесенные каким-то холодным ветром, непонятно откуда взявшимся и сменившим приятный морской ветерок на ураган. Казалось, девушке было все равно. Она продолжала кричать. Первые тяжелые капли дождя упали на песок. Волны становились все выше, накатывая на берег, и вода заливалась в босоножки. На причале давно уже не было ни души: шторм ожидался страшный, но девушку, похоже, это совершенно не волновало. Не выдержав, она упала на песок, уже не сдерживая истерики.

Он наблюдал за ней все это время, понимая, что хорошим это не кончится. Едва закапал дождь, он уже спускался к морю, застегивая куртку.

- Ты можешь кричать. Можешь плакать. Но разве от этого что-то изменится?

Перестав плакать, она подняла взгляд на юношу. Высокий и статный, он стоял в нескольких метрах от нее, всматриваясь в горизонт.

- Ты всегда умеешь поддержать в трудную минуту.

- Конечно. – С этими словами он подошел к девушке, поднял ее, взял за плечи и посмотрел в глаза. – Пойми, как тяжело бы тебе сейчас не было от потери, как бы не хотела ты вернуть прошлое, ничего не изменится, если ты будешь сидеть здесь и плакать. Сильнее надо быть, сильнее, девочка моя.

Ей никогда не нравилось, когда он называл ее так, но сейчас все было по-другому. Она смотрела в его глаза и внимала словам.

- А он… - Юноша сделал паузу, его лицо слегка скривилось. – Он еще поймет, кого потерял. Ты же понимаешь, что на нем свет клином не сошелся. Так что соберись, успокойся, и пойдем, наконец, отсюда. Нас волной сейчас накроет.

Оба молчали.

- Зачем…ты говоришь мне все это сейчас? – Она перевела дыхание. – Слова...это только слова, ты сам всегда так говоришь.

- Говорю. Но от слов зачастую зависит вся наша жизнь. Между прочим сейчас наши жизни под некоторой угрозой, посмотри что там творится. – Он указал головой на море. – Давно я такого не видел.

Она кинула взгляд на огромные волны, встающие на горизонте и несущиеся со страшной скоростью к берегу. Небо стало совсем черным, а дождь полил сильнее. Потом она посмотрела вновь на собеседника.

- Ты знаешь, за что я больше всего ненавижу его?

- Ну да, - хмыкнул тот в ответ. – Он разбил тебе сердце, воспользовался тобой…

- Нет! Не за это. За то, что из-за него я слишком долго молчала.

- Молчала? О чем же?

- О любви…

- Ну как раз об этом-то я от тебя наслышан! Кто мне про единственную любовь на свете пел год назад, когда ты только познакомилась с ним?

- Нет! Теперь ты помолчи, будь добр! – Она укоризненно посмотрела на него, сдвинув брови. – Не самое подходящее место для такого разговора…

- А погода вообще отличная!

Она закрыла ему рот ладонью, улыбаясь.

- С тобой невозможно говорить! Так вот… о чем я…

Юноша непринужденно пожал плечами. Так, что она расхохоталась и отстранилась от него. Дождь лил как из ведра. Оба уже были мокрые насквозь. Где-то в горах сверкала молния и гремел гром.

Переведя дыхание на этот раз от смеха, она снова посмотрела в его глаза.

- Не надо, наверно, говорить ничего в таких ситуациях. Здесь слова бессильны.

Она осторожно подошла ближе к нему, обхватила руками шею, и их губы соприкоснулись в страстном поцелуе. Кто кого целовал было неясно, все произошло одновременно. Так они и стояли под проливным дождем, ноги их накрывали накатывающие волны, а мокрые волосы раздувал ветер. Где-то вдали показался кусочек голубого неба…