Звезда упала в ладони,

А на губах – горечь полыни.

Ты влюбилась…



Я вновь одна… Но почему внутри – это колдовское пламя? Что же со мной, происходит, Тано? Что всё это значит? Такого ещё никогда не было…

Тано…

Учитель, мудрый и добрый, ты отвечаешь на все мои вопросы, всегда с улыбкой, ты стараешься помочь, утешить… Когда я плачу, ты один можешь меня успокоить. Меня, совсем ещё ребёнка…

Я не смогла тогда подарить тебе венок – слишком много он рассказал бы тебе о моих чувствах. И сама я никогда о них не скажу. Тебе нужна свобода, а я не хочу быть тебе обузой… Ты выше меня, сильнее меня, зачем я тебе такая?… Маленькая девочка с рухнувшими мечтами, только и умеющая, что плакать у тебя на плече и спать, завернувшись в твой тёплый чёрный плащ.

Тёплый… Учитель, у тебя такой тёплый взгляд… Твои глаза неуловимого оттенка, но я вижу их светло-карими. Твои глаза – янтарь, солнечный свет. Мои – холодная небесная бирюза. Что может у нас быть общего? Я не знаю. Может быть, судьба просто жестоко смеётся над нами, или это кара Эру? Может, по его замыслу любовь не может быть такой безрассудной, сильной, спонтанной?

Ну вот, я уже начинаю нести всякие глупости… Простишь ли ты мне эти дерзкие речи? Ведь я хотела сказать тебе такие простые вещи… Когда ты рядом, мне хорошо. Когда тебя нет – я плачу. Глупо ведь, правда? Я видящая, как и ты… И знаешь, что мы оба видим? Смерть, разрушение, тьму. Но теперь я вижу звёзды. Яркие звёзды, честно! Всё так изменилось…

Я ничего не жду и каждый день иду по улице с пустыми глазами. Знаю, что не встречу тебя, что снова буду одна, что ты найдёшь себе дела поважнее. Я не посмею нарушить твой покой.

Но если ты прогонишь меня – я останусь. Если мне придётся умереть – что ж, пусть. Может быть тогда я наконец смогу прошептать, на последнем дыхании, истину… Назвать тебя так, как никто больше не назовёт –

… Мэл Кори…


Огонь мгновенно слизал с кусочка пергамента строки,

написанные неровным девчоночьим почерком. Мгновение –

и самого пергамента не стало. В комнате стало тихо, и лишь маленькая эльфийка, сидя у огня, шепотом повторяла одни и те же слова, словно заклинание: - Мэл Кори…